О компании

«PetHouse» – лидер среди российских розничных сетей по продаже спортивных товаров в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «PetHouse» – единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «PetHouse» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Сеть «PetHouse» осуществляет свою деятельность с 2001 года. По итогам 3 месяцев 2013 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «PetHouse».

Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.

Товарный ассортимент магазинов «PetHouse» превышает 20 тыс. наименований различной продукции: товары для животных, одежда для животных, корм для животных, игрушки для животных. Для всех магазинов «PetHouse» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.

Также «PetHouse» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.

По итогам 2013 года оборот компании «PetHouse» превысил 130 млрд. рублей (включая НДС). В 2014 году компания планирует открытие около 30 новых магазинов в большинстве российских регионов.